Опыты с водой

Всех детей очень привлекают игры с водой! Ну и как одна из форм естественной деятельности ребёнка, такие игры  обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию основных психических процессов. Вода является средством познания окружающего мира,  основой творческого потенциала. Непосредственный контакт ребенка с песком, водой, воздухом, предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше,обогащают яркими образами окружающего мира. Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, навыков исследовательского поведения, развивает наблюдательность.

 Вот и сегодня дети младшей группы  вместе с воспитателем решили поэкспериментировать с водой: какие предметы тонут, а какие - нет? Дети очень любят экспериментировать, где  получают возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на интересующие вопросы: Почему? Как? Зачем? Для нашего опыта мы взяли деревянные, пластмассовые, железные, бумажные предметы. Исходя,  из наблюдения наши исследователи пришли к мнению, что не все предметы плавают, некоторые и тонут. Такая форма игры с водой создают у детей радостное настроение, повышает жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений, переживаний и новых знаний.