Всех детей очень привлекают игры с водой! Ну и как одна из форм естественной деятельности ребёнка, такие игры обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию основных психических процессов. Вода является средством познания окружающего мира, основой творческого потенциала. Непосредственный контакт ребенка с песком, водой, воздухом, предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше,обогащают яркими образами окружающего мира. Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, навыков исследовательского поведения, развивает наблюдательность.
Вот и сегодня дети младшей группы вместе с воспитателем решили поэкспериментировать с водой: какие предметы тонут, а какие - нет? Дети очень любят экспериментировать, где получают возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на интересующие вопросы: Почему? Как? Зачем? Для нашего опыта мы взяли деревянные, пластмассовые, железные, бумажные предметы. Исходя, из наблюдения наши исследователи пришли к мнению, что не все предметы плавают, некоторые и тонут. Такая форма игры с водой создают у детей радостное настроение, повышает жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений, переживаний и новых знаний.