Сегодня на подгрупповых занятиях работали с палочкам. Занятие проходило в игровой форме, в ходе которой дети выполняют речевые задания: проговаривание предложений, называние частей предмета, отрабатывание грамматики и лексики, закрепление коротких стихов, потешек, автоматизация звуков речи, формирование навыков произношения слов различной звукослоговой структуры. Почти каждая лексическая тема дает возможность логопеду использовать в работе палочки Кюизенера и выработать определенную систему работы с ними на логопедических занятиях.
Таким образом, внедрение в логопедическую работу игр с счётными палочками способствует:
— развитию регулирующей, обобщающей и планирующей функций речи;
— формированию некоторых умений и навыков из раздела «Обучение грамоте»;
— развитию свойств внимания и мыслительных операций.